Леди и джентльмены, а также прочие вариации (с)
Хочу поинтересоваться у всех, кто в какой-либо форме принимает участие в играх, как игрок/игротех или мастер:
Только ли конфликт, заложившийся элемент тревоги в обстоятельствах мира способен быть движущей силой игры?
То есть, если в сюжете нет какого-то противостояния сил, то и сюжета и дальнейшего развития игры не бывает?
Мне действительно стало любопытно: получается, нет игр, где бы ни было обязательности "настул ахтунг" или пребывания таких интриганов/злодейских личностей, которые устраивают напряженность во вселенной и стимуляцию мозгов условно положительных персонажей?
Только ли конфликт, заложившийся элемент тревоги в обстоятельствах мира способен быть движущей силой игры?
То есть, если в сюжете нет какого-то противостояния сил, то и сюжета и дальнейшего развития игры не бывает?
Мне действительно стало любопытно: получается, нет игр, где бы ни было обязательности "настул ахтунг" или пребывания таких интриганов/злодейских личностей, которые устраивают напряженность во вселенной и стимуляцию мозгов условно положительных персонажей?
Не обязательно это был конфликт добра со злом - но всегда это было противостояние сил. Обойти соперника и достигнуть своей цели.
Не могу вспомнить о другом развитии сюжета - а жаль, было бы интересно...
В которой случилось Нечто. )
Может, ты встречала такую игру, где не было бы такого _события_?
Герои-плохиши в моем вопросе не главное, они только в ряду были упомянуты.
Мне просто говорили,что в опытах форумных ролевых игра застывала и загибалась, когда не было столкновения чего-либо или кого-либо.
у игроков должна быть причина по которой им надо взаимодействовать друг с другом.
но представить себе игру без столкновения... что-то вроде некоего места, где собрались давно невидившиеся люди, но между которыми нет противоречий и каких-то подводных течений.... и они рассказывают о себе... (или место где такие люди живут) я правда не вижу, ну скажем, цели или исхода игры - того варианта или вариантов, как она могла бы закончится. кроме как "все разошлись" или "все умерли". получается практически медитативная игра)))) скорее для пары игроков...
не знаю.... мне интересно, когда с динамикой))))