Леди и джентльмены, а также прочие вариации (с)
Хочу поинтересоваться у всех, кто в какой-либо форме принимает участие в играх, как игрок/игротех или мастер:

Только ли конфликт, заложившийся элемент тревоги в обстоятельствах мира способен быть движущей силой игры?

То есть, если в сюжете нет какого-то противостояния сил, то и сюжета и дальнейшего развития игры не бывает?

Мне действительно стало любопытно: получается, нет игр, где бы ни было обязательности "настул ахтунг" или пребывания таких интриганов/злодейских личностей, которые устраивают напряженность во вселенной и стимуляцию мозгов условно положительных персонажей?

@темы: РИ-творяк

Комментарии
26.02.2012 в 01:58

День независимости от царя в голове.
Эли Галлахер, за пять лет моего игрового стажа всегда было так.
Не обязательно это был конфликт добра со злом - но всегда это было противостояние сил. Обойти соперника и достигнуть своей цели.

Не могу вспомнить о другом развитии сюжета - а жаль, было бы интересно...
26.02.2012 в 02:06

Леди и джентльмены, а также прочие вариации (с)
Dolohov, да я вот тоже не встречала никогда альтернативы. И, похоже, даже если станем сказку рассматривать - и там найдем, что вертеться действие начинает с того,что случилось Нечто.
26.02.2012 в 02:07

Я буду тебе щитом (с) | Звёздонечет и Звездочерт
Ну, даже в рассказе есть Завязка.
В которой случилось Нечто. )
26.02.2012 в 13:44

Бороться и искать, найти и перепрятать
Я считаю, это можно - игры без таких вот злодеев, если все присутствующие согласны играть только в богатый внутренний мир и взаимодействия. Но тогда повод для взаимодействия должен быть хорошо прописан.
26.02.2012 в 13:54

Леди и джентльмены, а также прочие вариации (с)
uele, А ты можешь предположить, что это будет за повод?
26.02.2012 в 13:56

Бороться и искать, найти и перепрятать
Эли Галлахер, любовь, житейские проблемы, здоровье, финансы, поиск сокровищ...))
26.02.2012 в 14:08

Леди и джентльмены, а также прочие вариации (с)
uele, Знаешь, все равно там получатся какие-то противостояния сил, т.е. конфликт, но только не уровня добра и зла, а , например знания-незнания и т.д.
26.02.2012 в 14:21

Бороться и искать, найти и перепрятать
Эли Галлахер, у верблюда два горба, потому что жизнь борьба. Если так рассуждать, то выбор, что взять из холодильника - уже конфликт.
26.02.2012 в 14:33

Леди и джентльмены, а также прочие вариации (с)
uele, На уровне делания бутерброда игра долго не протянет. Я не ведь не просто так завела разговор, я стала перебирать игры и просматривать форумы, и нигде не припомню, чтобы сюжет был с "просто жили", всегда есть что-то, что дает "круги по воде". Или происходит событие, которое является исходной точкой развития квестов.
Может, ты встречала такую игру, где не было бы такого _события_?
Герои-плохиши в моем вопросе не главное, они только в ряду были упомянуты.
26.02.2012 в 16:13

Бороться и искать, найти и перепрятать
Эли Галлахер, понятно, что не просто так. Ну так делай просто так. Можно всегда просто, я не знаю, чаепитие или семейный съезд устроить, чтобы люди просто персонажно общались. Если игрокам это подходит, пуркуа бы и не па.
26.02.2012 в 16:38

Леди и джентльмены, а также прочие вариации (с)
uele, чаепитие или семейный съезд устроить, чтобы люди просто персонажно общались - мне думается, что это уже другой формат, как картина, которая, когда напишется, будет законченной.
Мне просто говорили,что в опытах форумных ролевых игра застывала и загибалась, когда не было столкновения чего-либо или кого-либо.
26.02.2012 в 23:42

столкновение гарантированно дает динамику и развитие. если повернуться вообще к развитию человека, то фрустрация, с которой живому организму по силам справиться, создает ситуацию к развитию. нет фрустрации - нет развития.
у игроков должна быть причина по которой им надо взаимодействовать друг с другом.
но представить себе игру без столкновения... что-то вроде некоего места, где собрались давно невидившиеся люди, но между которыми нет противоречий и каких-то подводных течений.... и они рассказывают о себе... (или место где такие люди живут) я правда не вижу, ну скажем, цели или исхода игры - того варианта или вариантов, как она могла бы закончится. кроме как "все разошлись" или "все умерли". получается практически медитативная игра)))) скорее для пары игроков...
не знаю.... мне интересно, когда с динамикой))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail