Что бы ты ни делал,
Я не знаю, что это меняет,
А у нас позади
Еще столько всего.
Стоит ли рассказывать,
что кое-что нам еще вспоминается?
Стоит ли быть одиноким на земле
и здесь ?

Утолить жажду.
Я не знаю, что останется от нас двоих.
Ты говоришь, но я не смотрю.
Я никогда не видела моря,
Но видела в нем утонувших.
Что ты делаешь, чтобы забыть
чтобы забыть ...


Когда на мгновение замираешь, нарезая слишком крупными кубиками огурцы в салат, то осознаешь, насколько соскучился по вкуснейшему кимчи и супу, приготовленному сестрой как раз к твоему приходу с занятий. Порой ты заваливался домой с парой-тройкой опекаемых студентов - обладателей завидного аппетита. Плотный обед не мешал спорить о том, убитость или едва сдерживаемую ярость должен изображать герой в очередной сцене любительского спектакля. Всё на английском - готовились к фестивалю университетскому. Привык к домашней стряпне, Хан Чхоль, а не к перекусам в МакДаке? Как рефлекс... Потому что так всегда было?
С какой поры ты превратил в константу "всегда было" ненавязчивое самопожертвование Юн А? Никогда не задумывался над тем, почему вместо совместных походов с подружками в кино или свиданий с парнями, сестра тщательно проверяет, насколько хорошо отглажен твой костюм, все ли уроки готовы у Ён Хо и пополам с чтением Лорки или Верлена следит, чтобы не подгорело мясо на плите?

...И дождь, который слышится
в наших голосах,
Ни одной песни, в которой я не думала бы о тебе.
В этом мире, непригодном для жизни,
Лучше танцевать на столе.
До новой встречи в Порт Котон,
до новой встречи...


Так корежит признать, что банально оказался эгоистом? Так страшно оказаться мальчиком, забытом на остановке и исхлёстанным ливнем? Не чувствовать теплой ладошки, в которой почти расплющилось припрятанное для оппа* печенье. Не обнаружить, что долго-долго всматриваешься в освободившееся от выражения "я должна всё успеть" лицо Юн А, которая пристально изучает траекторию дождевых капель на стекле автомобиля. Не видеть сдержанной нежности в её глазах, когда ты случайно отрываешь взгляд от конспектов, и не ощущать, как прикрывают заботливо твои плечи пледом, когда ты сворачиваешься на диване после субботней вылазки в гей-клуб. Перестать владеть всем тем,что произвольно считал своим, но и права не имел превращать в данность по твоему хотению.
Расстояние обличает. Расстояние берёт за шкирку и встряхивает: "Разве Юн А должна восполнять пустоту от побега Со Ён?".
Но... как же трудно перечеркнуть запись в ежедневнике "позвонить Юн А", переправив на "отправить e-mail Юн А", и не спросить с плохо скрываемой надеждой: "Ты скоро приедешь ведь, правда?"..

И что бы я ни делала,
Я не знаю, что это меняет,
А у нас позади
Еще столько всего:
Прогулки возле маяка
И жизнь, в которой нет ориентира.
До новой встречи в Порт Котон.
В этом мире, непригодном для жизни,
Лучше танцевать на столе.
До новой встречи в Порт Котон,
до новой встречи...






*оппа