Неровный ряд кирпичных домов, подкопченных. Кое-где с разломами и обрушившимися этажами. Они брошены так со времен последнего авианалета. Несколько мерцающих газовых фонарей, которые еле освещают раздолбанную мостовую. Отдаленный гомон и остатки фейерверка со стороны зоны развлечений. И тем не менее шаги здесь кажутся громче, чем могли бы быть... Она кутает лицо в шерстяной клетчатый шарф, наблюдая за переулком из-за проржавевшего автомобиля...
читать дальшеFanaticHitman:
По сравнению с зоной развлечения это место пахнет сыростью. Юста отчетливо различает еще и запах плесени, помоев, слышит писк то ли мышей, то ли крыс - этого она, прожившая практически всю свою жизнь в чистоте, не понимает. Место вызывает отвращение, густое и скользкое, разливающееся где-то внизу живота. Юста сильнее сжимает руки и все равно уверенно шагает вперед. Она не привыкла отступать и сейчас не собирается изменять себе. Все решено, все уже давно решено. Улица полутемная, неровный и непостоянный свет фонарей то вырывает, то обратно бросает в темноту редкие фигуры людей. "Боятся незачем",- успокаивает себя Юста, крепче сжимая в кармане куртки револьвер.
***
Эли:
Триша привычно отступает на шаг, когда из-под машины, зажав в зубах полурастерзанную тушку, бежит крыса. Замешанное на отходах, моче из развалин и застарелой сырости, которая не проходит никогда из-за частого тумана, амбре не мешает ей сосредоточиться на возникших новых звуках. "Ммм... не похоже, чтобы это пожаловал старый оболтус. Они еще не должны были спохватиться, " - хмыкнув, она поправляет гогглы, и заправляет прядь русо-пепельных волос под кожаный цилиндр.
***
FanaticHitman:
Юста, как всегда, шагает размашисто, чеканя каждый шаг. Ее походка больше мужская, чем женская. Юста идет, как можно быстрее, стремительно, не потому, что она бежит от своей прошлой жизни, а просто она уже привыкла так, и это сейчас как раз кстати. Удобные ботинки как нельзя подходят и для этой дороги, и для поддержания скорости ходьбы; кожаная куртка и старые потертые, но надежные джинсы защищают от прохлады. Юста, не задумываясь сворачивает за угол, а в голове бьется только одна мысль: "Уйти, не видеть больше этой Зоны". И ноги несут все быстрее и быстрее, поэтому Юста не сразу замечает, что уже не одна.
***
Эли:
"Девушка? Одна ? На "молодку" не походит", - девушка прищуривает глаза, оценивая скоро приближающуюся фигуру. Триша подмечает удобство одежды и обуви, будто бы вынырнувшая из темноты персона собралась не в близкий путь. Незамедлительно, как отрезая то, что остается за её спиной - настолько впечатывающейся в булыжник была её походка, почти бег. О, он не был нервным и пугливым, будто от неумолимо накатывающего Патруля. "И не отчужденка", - заключает , пробормотав вслух, девушка. Потом потирает кончик носа, кому-то подмигивает и преграждает дорогу страннице, направив на неё раскрытые карманные часы и произнося: "Стоп, машина!"
***
FanaticHitman:
Юста от удивления замирает и спрашивает:
- Чего надо? - голос у Юсты низкий, но чистый, без хрипоты, которая иногда сопровождает такие голоса. Незнакомка раздражает, она задерживает Юсту, останавливает там, где еще слышны звуки зоны развлечений. Юста сжимает крепче револьвер и, не доставая его из кармана, направляет на девушку. Не важно, видит та это или нет, Юста пристрелит и глазом не моргнет, она точно знает, что способна на это. За свое расставание с прошлым, она готова отдать столько чужих жизней, сколько нужно. Ей плевать на эту цену. Юста угрожающе хмурится. Девушку оценить она не может, либо странная, либо все тут так одеваются. "Да и не важно это,- думает Юста,- со временем все равно забуду."
***
Эли:
Тришу веселит подобранность путницы, эта скрыто-взрывная серьезность. И ей нравится голос. Он совсем не манекенно-наигранный и не "мертвый", как у Важных господ. "У этой бомбочки зажжен фитиль, о да-а-а", - думает с удовлетворением чудачка. Затем она приподнимает цилиндр и деловито проговаривает: "Знаете, дело жизненной необходимости. Вы совершено случайно идете с той стороны, откуда должны прискакать Патрульные...
Вы окажете мне неоценимую услугу, если направите свое оружие несколько в иную сторону".
Неровный ряд кирпичных домов, подкопченных. Кое-где с разломами и обрушившимися этажами. Они брошены так со времен последнего авианалета. Несколько мерцающих газовых фонарей, которые еле освещают раздолбанную мостовую. Отдаленный гомон и остатки фейерверка со стороны зоны развлечений. И тем не менее шаги здесь кажутся громче, чем могли бы быть... Она кутает лицо в шерстяной клетчатый шарф, наблюдая за переулком из-за проржавевшего автомобиля...
читать дальше
читать дальше