Внимание!
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Матрица имеет во все...
@музыка: Story Of The Year
- U-mail
- Дневник
- Профиль
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
@темы: Крыско-новости
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (13)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Детали, а для бизнеса имеют значение...
- U-mail
- Дневник
- Профиль
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
И осмысленность текстов радует.
Граф-таки весьма привлекательный как личность и вокалист... Но у меня своеобразные представления о красоте мужской бывают...

@музыка: Unheilig - Unter Deiner Flagge
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (6)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Доступ к записи ограничен
Мне тяжело
Жить без тебя,
Каждый день, всегда
Просто отдавать все.
читать дальшеЯ так часто вспоминаю
О том, что было,
О каждом столь дорогом ушедшем дне.
Я представляю себе,
Что ты рядом
И что ты вместе со мной
Идешь всеми моими дорогами.
Я думаю о стольких вещах
С тех пор, как тебя не стало,
Потому что ты показала мне,
Насколько ценна жизнь.
Мы были рождены для того, чтобы жить
С чудесами каждого времени
И никогда не терять самообладание
До скончания своего века.
Мы были рождены для того, чтобы жить
Всего одно мгновение,
Чтобы каждый из нас чувствовал,
Насколько ценна жизнь.
Это все еще больно,
Создавать новое место,
С хорошим настроем
Допускать что-то новое.
В этот момент
Ты снова рядом,
Как в каждый столь дорогой ушедший день.
Это мое желание –
Снова позволить мечтать
И без сожаления смотреть
Вперед в будущее.
Я вижу смысл
С тех пор, как тебя не стало,
Потому что ты показала мне,
Насколько ценна жизнь.
Мы были рождены для того, чтобы жить
С чудесами каждого времени
И никогда не терять самообладание
До скончания своего века.
Мы были рождены для того, чтобы жить
Всего одно мгновение,
Чтобы каждый из нас чувствовал,
Насколько ценна жизнь.
Источник: www.amalgama-lab.com/songs/u/unheilig/geboren_u...
@темы: Fisherman of beauty
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Доступ к записи ограничен
Горло сопротивляется.
@темы: Hello, it's me
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (8)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
читать дальшеFanaticHitman:
По сравнению с зоной развлечения это место пахнет сыростью. Юста отчетливо различает еще и запах плесени, помоев, слышит писк то ли мышей, то ли крыс - этого она, прожившая практически всю свою жизнь в чистоте, не понимает. Место вызывает отвращение, густое и скользкое, разливающееся где-то внизу живота. Юста сильнее сжимает руки и все равно уверенно шагает вперед. Она не привыкла отступать и сейчас не собирается изменять себе. Все решено, все уже давно решено. Улица полутемная, неровный и непостоянный свет фонарей то вырывает, то обратно бросает в темноту редкие фигуры людей. "Боятся незачем",- успокаивает себя Юста, крепче сжимая в кармане куртки револьвер.
***
Эли:
Триша привычно отступает на шаг, когда из-под машины, зажав в зубах полурастерзанную тушку, бежит крыса. Замешанное на отходах, моче из развалин и застарелой сырости, которая не проходит никогда из-за частого тумана, амбре не мешает ей сосредоточиться на возникших новых звуках. "Ммм... не похоже, чтобы это пожаловал старый оболтус. Они еще не должны были спохватиться, " - хмыкнув, она поправляет гогглы, и заправляет прядь русо-пепельных волос под кожаный цилиндр.
***
FanaticHitman:
Юста, как всегда, шагает размашисто, чеканя каждый шаг. Ее походка больше мужская, чем женская. Юста идет, как можно быстрее, стремительно, не потому, что она бежит от своей прошлой жизни, а просто она уже привыкла так, и это сейчас как раз кстати. Удобные ботинки как нельзя подходят и для этой дороги, и для поддержания скорости ходьбы; кожаная куртка и старые потертые, но надежные джинсы защищают от прохлады. Юста, не задумываясь сворачивает за угол, а в голове бьется только одна мысль: "Уйти, не видеть больше этой Зоны". И ноги несут все быстрее и быстрее, поэтому Юста не сразу замечает, что уже не одна.
***
Эли:
"Девушка? Одна ? На "молодку" не походит", - девушка прищуривает глаза, оценивая скоро приближающуюся фигуру. Триша подмечает удобство одежды и обуви, будто бы вынырнувшая из темноты персона собралась не в близкий путь. Незамедлительно, как отрезая то, что остается за её спиной - настолько впечатывающейся в булыжник была её походка, почти бег. О, он не был нервным и пугливым, будто от неумолимо накатывающего Патруля. "И не отчужденка", - заключает , пробормотав вслух, девушка. Потом потирает кончик носа, кому-то подмигивает и преграждает дорогу страннице, направив на неё раскрытые карманные часы и произнося: "Стоп, машина!"
***
FanaticHitman:
Юста от удивления замирает и спрашивает:
- Чего надо? - голос у Юсты низкий, но чистый, без хрипоты, которая иногда сопровождает такие голоса. Незнакомка раздражает, она задерживает Юсту, останавливает там, где еще слышны звуки зоны развлечений. Юста сжимает крепче револьвер и, не доставая его из кармана, направляет на девушку. Не важно, видит та это или нет, Юста пристрелит и глазом не моргнет, она точно знает, что способна на это. За свое расставание с прошлым, она готова отдать столько чужих жизней, сколько нужно. Ей плевать на эту цену. Юста угрожающе хмурится. Девушку оценить она не может, либо странная, либо все тут так одеваются. "Да и не важно это,- думает Юста,- со временем все равно забуду."
***
Эли:
Тришу веселит подобранность путницы, эта скрыто-взрывная серьезность. И ей нравится голос. Он совсем не манекенно-наигранный и не "мертвый", как у Важных господ. "У этой бомбочки зажжен фитиль, о да-а-а", - думает с удовлетворением чудачка. Затем она приподнимает цилиндр и деловито проговаривает: "Знаете, дело жизненной необходимости. Вы совершено случайно идете с той стороны, откуда должны прискакать Патрульные...
Вы окажете мне неоценимую услугу, если направите свое оружие несколько в иную сторону".
@темы: РИ-творяк
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
:. спасибо, Непутевой лО - я бы не узнала без неё об этой волшебной песне и зачаровавшем клипе.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (1)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Доступ к записи ограничен

:. я бы сказала, что не бедно платье... или за счет кружева кажется элегантным.
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
солнечную приветливость и трезвящий ветер ближнего зарубежья?
(в гостях вполне прилично, но это не дом...)
Здесь же усталость ходит по пятам за жителями.
Я хочу жить там, где мне будет легко дышать и думаться свободно.
:. как бы остаться в тонусе ?..
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (8)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
И вы знаете, это было - приближенное и почти домашнее общение между мисс Кэндис Найт (вот так именно, а не миссис Блэкмор её представлял клавишник), музыкантами и зрителями. Несмотря на спецэффекты и освещение, которое превращало сцену в "мощеное булыжником" или "присыпанное песком" пространство, где выплетались песни с мелодиями, это было именно такое шоу, как я хотела: когда вся красочность не маскирует оплошности в игре на инструментах или лажи в вокале, а когда украшает выразительно искреннее и отличное пение. Пускай даже народ не сразу раскачался, Кэндис и виду не подала, а завела зал все равно по шажочкам своей улыбчивой позитивностью, добрыми подколками в сторону Риччи, да и распелась она в процессе.
Риччи... нет, так: РИЧЧИ-И-И! я знаю, что в мире существуют круче гитаристы, верю. Но мой король - Риччи - и он был как скала, как умудренный государь на фоне веселящихся придворных и нестареющей королевны. А руки летали по струнам, и инструмент от восточных тягучих мотивов перепархивала в разудалую немецкую песенку, в электрозапил и в нежные прозрачные ноты.
Отдельное wow тому клавишнику, который сопровождает Blackmore's Night в этом турне (Autumn Sky), который пробасил вставку-пропевку ледигага куплета в Toast of Tomorrow. Зал был в восторге от щутки. Он еще потом выдавал этюды как на органе и солировал с Хава нагилой, и исполнял внутри одной песни другие мелодии, как O, fortuna из Кармины Бураны от Карла Орфа.
Я довольна. Кэндис - волшебная женщина. И - да, я плакала, когда зазвучала внезапно для меня Diamonds and Rust. Это слишком лично.
И, конечно, с радостью подпевала и Under the Violet moon, The Times They are a changin' и Wish you were here , Ocean Gipsy , Fires At Midnight , etc.
:. некоторые выкрички, которых хотелось пришибить, буквально выклянчили у Блэкмора исполнение песни из репертуара Rainbow - Храм короля без всяких особых подготовок слетал с гитары, а Найт подхватила песню голосом, как будто это обычное дело - петь вне очереди сет-листа.
:: я бы непрочь заиметь запись с этого концерта, потому что мне очень, ОЧЕНЬ понравились , как представился ряд песен - World of Stone, Circle, Home again...
С последнего альбома прозвучало процентов 30 нового материала (и без моей любимой Darkness), но это не огорчает.
::. Я люблю Блэкморз Найт.
@темы: Замечат'ельный день
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Концерт всё ближе. Я терпеливо ждала, что когда-нибудь у меня ьудет возможность. Сколько? Года 4? не помню...
Я наконец-то увижу Риччи.
@темы: Пестротканье, Hello, it's me
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментировать
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Однажды весенним спокойным днем пассажирский поезд с грохотом и лязгом несся по пригороду Токио. Наш вагон был относительно пуст — в нем ехали несколько домохозяек со" своими чадами и пожилые люди, отправившиеся за покупками. Я равнодушно смотрел из окна на пробегающие мимо убогие домики и запыленные живые изгороди.
На очередной станции двери вагона открылись, и неожиданно дневное спокойствие было нарушено мужчиной, который яростно выкрикивал нечленораздельные ругательства. Он прямо-таки ввалился в наш вагон. Это был крупный пьяный и грязный мужчина, одетый в рабочий комбинезон. Выкрикнув что-то, он бросился на женщину с ребенком на руках. От удара она оказалась на коленях у пожилой пары, ребенок чудом не пострадал.
Супружеская пара в испуге поспешила в другой конец вагона. Работяга нацелился пнуть женщину в спину, но промахнулся, и она сумела уклониться от удара. Это так рассердило пьяного, что он схватился за металлическую стойку в центре вагона и попытался вырвать ее из опоры. Я заметил, что одна его рука была поранена и кровоточила. Поезд тронулся, находившиеся в вагоне пассажиры замерли от страха. Я встал.
Тогда, двадцать лет назад, я был молод и находился в хорошей форме. Последние три года я регулярно по восемь часов в день занимался айкидо — японской спортивной борьбой. Мне нравились броски и захваты. Я считал себя крутым. Беда состояла в том, что моя выучка не была проверена в настоящем бою. Нам, занимающимся айкидо, не разрешали бороться.
— Айкидо, — не раз повторял мой учитель, — искусство примирения. Тот, кто надумал бороться, нарушает свои связи со Вселенной. Если вы попытаетесь доминировать над людьми, вы уже потерпели поражение. Мы учимся, как разрешить конфликт, а не как начать его.
Я прислушивался к его словам. Я очень сильно старался. Я даже зашел так далеко, что переходил на другую сторону улицы, чтобы избежать столкновения с панками, которые крутятся вокруг железнодорожных станций. Моя снисходительность приводила меня в восторг. Я чувствовал себя одновременно сильным и святым. Однако мне хотелось столкнуться с абсолютно законной возможностью, при которой я мог спасти невинных и наказать виновного.
— Вот оно! — сказал я себе, поднимаясь. — Люди в опасности. Если я быстро не предприму что-нибудь, кто-то может пострадать.
Видя, что я встал на ноги, пьяный понял, что ему есть на кого направить свой гнев.
— Ага! — заорал он. — Иностранец! Тебе нужно поучиться японским манерам!
Я взялся за ременную петлю над головой и бросил на пьяного презрительный взгляд. Я намеревался разделаться с ним, но он должен был сделать первый шаг. Я хотел рассердить его еще больше, для чего послал ему оскорбительный поцелуй.
— Отлично! — завопил он. — Сейчас я проучу тебя! — Он приготовился наброситься на меня.
За какую-то долю секунды до того, как он двинулся с места, кто-то крикнул: "Эй!". Это был оглушительный крик. Я помню, как странно радостно и воодушевленно он прозвучал — словно кто-то встретил человека, которого долго и безнадежно искал:
— Эй!
Я покачнулся влево, пьяный отклонился вправо. И мы оба уставились на маленького пожилого японца. Ему явно давно перевалило за семьдесят; этот небольшого роста джентльмен сидел в своем безукоризненно чистом кимоно. Он не обратил никакого внимания на меня, но его лицо лучилось навстречу работяге, словно у него был какой-то очень важный секрет, которым он собирался с ним поделиться.
— Иди-ка сюда, — обратился старик на своем родном языке к пьяному и помахал ему рукой. — Иди сюда и поговори со мной.
Забияка последовал на зов, словно его вели на веревке. Он встал перед старым человеком, воинственно расставив ноги, его крик заглушал стук колес.
— С какой это стати я стану с тобой разговаривать? Теперь пьяный стоял ко мне спиной. Если его локоть двинется хотя бы на миллиметр, я преподам ему урок. Старик продолжал лучезарно улыбаться.
— Что ты пил? — спросил он, и его глаза засветились любопытством.
— Я пил саке, — прорычал тот в ответ. — И это тебя не касается!
— О, это прекрасно, — ответил старик, — просто прекрасно! Видишь ли, я тоже люблю саке. Каждый вечер мы с женой (ей семьдесят шесть) разогреваем маленькую бутылочку саке, берем ее в сад и садимся на деревянную скамейку. Мы наблюдаем за закатом и смотрим, как поживает наша хурма. Это дерево посадил еще мой прадедушка, и мы беспокоимся, оправится ли оно от прошлогодних морозов. Однако наше дерево перенесло все даже лучше, чем я ожидал, принимая во внимание скудную почву. Очень приятно наблюдать за ним, когда у нас с собой саке, и мы с удовольствием проводим вечера на улице, даже если идет дождь! — Он взглянул на работягу, в глазах его горел озорной огонек.
Когда пьяный вслушивался в слова старика, его лицо начало постепенно смягчаться, а кулаки медленно разжались.
— Да, — сказал он. — Я тоже люблю хурму... — Его голос стих.
— Понимаю, — сказал старик, — и я уверен, что у тебя прекрасная жена.
— Нет, — ответил трудяга. — Моя жена умерла. — Тихо покачиваясь вместе с поездом, огромный детина начал рыдать. — У меня нет жены, у меня нет дома, у меня нет работы. Мне так стыдно за себя. — По его щекам катились слезы, спазм отчаяния пробежал по телу.
Я стоял со своей молодой выскобленной невинностью, со своей надуманной правотой и чувствовал себя грязнее, чем он.
Затем поезд дошел до моей остановки. Пока двери открывались, я слышал, как старик сочувственно причитал.
— Да, — говорил он, — ты действительно оказался в тяжелом положении. Присядь сюда и расскажи мне все.
Я повернулся, чтобы бросить последний взгляд на своих попутчиков. Рабочий уселся на сиденье и положил голову на колени старика. Старик нежно гладил его грязные спутанные волосы.
Когда поезд отошел, я присел на скамейку на станции." То, чего я хотел достичь кулаками, было совершено добрыми словами. Я воочию увидел айкидо в действии, и сущностью его была любовь. Мне следует подходить к этому искусству борьбы с совершенно иных позиций. Пройдет немало времени, прежде чем я смогу разрешать конфликты с помощью слов.
/Терри Добсон /
@настроение: art-therapy
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
читать дальшеИстория суми э
На самом деле техника суми э возникла вовсе не в Японии. Этот стиль был частью буддийского монастырского ритуала – так же, как, собственно, икебана и каллиграфия. А появились эти виды искусства в Китае, и лишь в 14 веке были привезены в Японию монахами. Однако эти техники настолько прижились в Стране Восходящего Солнца, что сегодня считаются чем-то традиционно японским.
Разумеется, сначала сюжеты суми э (так же, как и каллиграфически надписи на свитках) носили исключительно религиозный характер. Однако постепенно появлялись новые направления. Прежде всего, ландшафты. Поначалу японские художники копировали работы китайских мастеров – на их рисунках мы видим горы и глубокие вершины, не характерные для островного пейзажа. Однако затем японская техника суми э приобрела присущие только ей черты. В эпоху Эдо на свитках с трехстишиями хайку можно встретить изображения растений и природы. У каждого из них был символический смысл. Например, хризантема олицетворяла благородство, слива – терпение и стойкость, бамбук – гармонию между силой, стойкостью и гибкостью, а орхидея была воплощением женских качеств. Кстати, эти четыре рисунка в технике суми э имеют не только такое значение. Они называются «четыре благородных господина» и олицетворяют смену времен года. Хризантема – это поздняя осень, воплощение безупречной белизны первого снега. Слива, которая в Японии цветет в январе – это символ зимы. Бамбук символизирует лето, а японская орхидея – это красота и нежность весны в горах.
Суми э: традиции и современность
Традиционно суми э – это монохромная акварель, здесь присутствуют только два цвета, белый и черный. Однако эта цветовая палитра обладает множеством оттенков и полутонов, которые открывают практически безграничные просторы для творчества. Впрочем, иногда в суми э могут использоваться и другие краски, но они наносятся почти прозрачными мазками и как бы подчиняются более строгим и четким линиям, проведенным тушью.
Живопись в технике суми э не требует ни особого таланта, ни владения академическим европейским рисунком, ни чувства перспективы (наоборот, чем дальше от наблюдателя расположен предмет, тем светлее он должен быть нарисован). Свои силы в этом направлении может попробовать каждый. Что от вас действительно потребуется – это концентрация и внимание. Собственно, именно поэтому суми э считается чем-то сродни медитативным техникам.
Для живописи суми-э используют специальные кисточки и тушь. Кисточка нужна с мягким длинным ворсом (4-5 см). Держат ее, кстати, примерно так же, как и палочки для еды – вертикально. Особая форма кисточки позволяет проводить линии разной толщины. Впрочем, это умение вырабатывается только тренировками, поскольку для того, чтобы добиться нужного эффекта в разбавленную тушь макают различные части кисточки.
Тушь для суми-э также используется особая – твердая, в брусках. Делается она из сажи хвойных деревьев. И, конечно, для этой техники нужна особая рисовая бумага – она достаточно тонкая и помогает добиться нужного эффекта.
Впрочем, в наш век искусство суми э становится все более демократичным. Настоящие мастера, разумеется, по-прежнему используют особые инструменты и имеют собственные резные печати.
А те, кто хочет научиться технике суми э в качестве средства для снятия стресса и рассматривают ее как направление для арт-терапии, могут выбрать инструменты попроще. Например, купить в магазине художественных принадлежностей кисть №3 и обычную отечественную тушь. Помните, что главное в суми э – это отражение не самого предмета, но его сути, его души. Каждый мазок должен быть исполнен философского смысла. Не нужны детали, нет необходимости прорисовки каждого лепестка или листочка. Важно передать нежность цветка, его изящество и те чувства, которые овладевают вами, когда вы его рисуете. "
Взято с: www.vertom.ru/default3462.htm
@темы: Случайно неслучайные Перекрестки, "хождение" в арт-терапевтическое
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal
Давно известно, что занятия различными видами искусства положительно влияют на наше эмоциональное состояние. В психологии даже возникло отдельное направление – арт-терапия, которое использует полезные свойства этих занятий для решения самых разных задач. Целью арт-терапии не является создание произведений, обладающих высокой эстетической или практической ценностью. Художественные приемы здесь – это скорее средства, которые позволяют нам глубже познать себя. При этом занятия арт-терапией способствует раскрытию в нас новых качеств, а также помогают настроиться на решение какой-то важной жизненной задачи.
читать дальшеХочу предложить нескольких упражнений, которые можно применять в самостоятельной практике арт-терапии. Они основаны на пяти базовых мазках китайской живописи «У-Син». У-син в переводе на русский язык означает «5 движений». Это «дерево», «огонь», «почва», «металл» и «вода». В соответствии с китайской философией, взаимодействие этих пяти основных движений энергии «ци» рождает все многообразие явлений жизни на земле.
Упражнения, о которых пойдет речь, помогут в различных жизненных ситуациях создать нужный психологический настрой. Для практики нам будет необходимо иметь под рукой лист бумаги, кисть, стакан с водой и хотя бы одну баночку гуаши. Подойдет также тушь, акварель или любой другой вид краски.
1. Движение «Дерево» настроит нас на решительные действия, активность, прямоту, поможет обрести большую уверенность. Его полезно выполнять в те моменты, когда вы намереваетесь достичь какой-то цели.
Итак, возьмите в руки кисть, обмакните ее в краске и поставьте основательную точку внизу листа. После этого, не поднимая кисти, сделайте ею прямое решительное, но неторопливое движение в направлении к верхней части листа и закончите его такой же «сильной» точкой. У вас должна получиться линия, похожая на колено ствола бамбука. Этим движением вы как бы прокладываете путь к своей цели. Повторите это движение несколько раз, меняя наклон и силу нажима кисти. Через некоторое время вы почувствуете прилив свежей энергии и желание действовать.
2. Движение «Огонь» пригодится в те моменты, когда нам очень не хватает радости, открытости, непринужденности и легкости, когда кажется, что жизнь придавила нас тяжелым грузом проблем.
Для выполнения этого движения вам также понадобиться кисть с краской. Если у вас есть красная краска, воспользуйтесь именно ею. Попробуйте воспроизвести на листе мимолетные язычки пламени. Для этого делайте кистью как бы чиркающие движения, которые начинаются и заканчиваются в воздухе, оставляя на листе лишь небольшой след. Работайте кистью за счет вращения запястья. Движения делаются в разных направлениях, словно танцуя на листе. Этот «танец огня» скоро пробудит улыбку на вашем лице.
3. Движение «Почва» позволит нам стать более основательными, степенными, рассудительными. Мы можем воспользоваться им для того, чтобы остановиться, поразмыслить и принять важное решение.
Делается это движение при помощи постановки цветных точек на листе. Ставя точку, вы мысленно останавливаетесь. Производите это движение неторопливо, осознанно. Расположите точки в разных последовательностях. Возможно, получившийся в результате рисунок наведет вас на нужные мысли.
4. Движение «Металл» поможет нам быть большее гибкими в отношениях, сохраняя при этом собственный прочный «стержень». Практикую его, мы будем проявлять больше уступчивости и желания пойти компромисс для достижения общих целей.
Движение это выполняется при помощи вращения в локтевом суставе. Постарайтесь нарисовать тонкую, изящную, округлую линию. Основание этой линии располагается на листе, а конец утончается и словно выходит за его пределы. Поэкспериментируйте, и, проводя очередную линию, слега приподнимайте кисть, не отрывая ее полностью от листа, а затем вновь прижмите кисть более плотно и продолжайте движение. Это очень женственное движение, развивающее качества мягкости и нежности.
5. Движение «Вода» позволит нам более глубоко проникать в суть происходящего. Оно также может сослужить верную службу в те моменты, когда нам будет нужна подсказка нашей интуиции. Это движение также укрепляет в нас умение обобщать, консолидировать и объединять.
Выполняется оно за счет вращения кисти пальцами руки. Благодаря такому вращению получаются скрученные, замысловатые линии. Не старайтесь их направлять куда-то конкретно. Доверьтесь вашей руке и просто следуйте за тем, куда они вас ведут. Расслабьтесь и не прерывайте эти линии до тех пор, пока они сами не захотят закончиться. А интуиция вам это подскажет.
Источник: usinart.ru/pyat-mazkov-u-sin-dlya-samostoyateln...
@темы: Случайно неслучайные Перекрестки, "хождение" в арт-терапевтическое
- U-mail
- Дневник
- Профиль
- Комментарии (2)
-
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- LiveJournal